Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Букмекерские конторы в тынде


Преодолеваем live-сопротивление: как обыгрывать букмекера онлайн? Максим: Поймал себя на мысли: каждый день с нетерпением жду, когда состоится очередная рассылка прогнозов от Стоплуз. Правила Ответственной игры в букмекерской конторе.

Приложения на смартфон с результатами баскетбольных матчей. Делаем ставки на собачьи бега. Самые выигрышные виды ставок на исход серии пенальти в футболе. Красная Пресня д. Электронная почта: Официальный сайт муниципального образования. Случайная новость Ежегодно во всём мире в конце мая празднуется День соседей. Статистика посещений. To the next. Have you ever considered publishing an e-book or guest authoring on other blogs? I know my audience would enjoy your work.

Тында. Букмекерские конторы

Exceptional post however I was wanting to know if you could write a litte more on this subject? Another thing I would really like to say is always that getting hold of copies of your credit report in order to scrutinize accuracy of any detail would be the first motion you have to accomplish in fixing credit.

You are looking to freshen your credit history from dangerous details problems that spoil your credit score.

Also, the blog loads extremely fast for me on Firefox. N ФЗ О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации Опубликовано 31 декабря г. Вступает в силу: 1 января г.

Букмекерские конторы в городе Тында

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей, а также на деятельность бирж. Статья 2. Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр 1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем: 1 установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон; 2 выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, - игорных зон; 3 выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах; 4 выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах; 5 выявления, запрещения и пресечения деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом 1Х Мабилная Версия власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.

Проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Статья 4. Статья 5. Ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр 1.

Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

Игорные заведения за исключением букмекерских контор и тотализаторов могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений. Статья 6. Требования к организаторам азартных игр 1. Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Букмекерская контора знаки Федерации.

Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями участниками которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления. Организатор азартных игр обязан предоставлять сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Состав и порядок предоставления таких сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Организатор азартных игр обязан обеспечивать личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении. Организатор азартных игр обязан соблюдать установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом правила совершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр.

Стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее: 1 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов; 2 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Для целей настоящего Федерального закона порядок расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к организаторам азартных игр. Статья 7. Требования к посетителям игорного заведения 1. Посетителями игорного заведения являются находящиеся в игорном заведении участники азартных игр, а также иные лица, доступ которых в игорные заведения не запрещен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Организатор азартных игр вправе самостоятельно устанавливать правила посещения игорного заведения, не противоречащие настоящему Федеральному закону.

По требованию работников организатора азартных игр посетитель игорного заведения, нарушающий установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила посещения игорного заведения, обязан немедленно покинуть игорное заведение.

Статья 8. Общие требования к игорному заведению 1. Игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения. В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Организация и проведение азартных игр могут осуществляться исключительно работниками организатора азартных игр. Работниками организатора азартных игр не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Используемое в игорном заведении игорное оборудование должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, технических регламентов, стандартов, а также иным обязательным требованиям и находиться в собственности организатора азартных игр.

В помещении игорного заведения постоянно должны находиться документы, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным требованиям. Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов.

Глава 2. Игорные зоны Статья 9. Создание и ликвидация игорных зон 1. На территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. В случае, если игорная зона включает в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации не могут быть созданы другие игорные зоны.

Игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов Российской Федерации.

Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством Российской Федерации. Решения о создании и ликвидации игорных зон принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом границы игорных зон определяются на основании предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, вносимых в Правительство Российской Федерации.

Предложения о границах игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Порядок управления игорными зонами, включающими в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, порядок реализации в таких игорных зонах прав, предоставленных субъектам Российской Федерации законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, порядок распределения между бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации средств от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Срок действия игорных зон не может быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято Правительством Российской Федерации до истечения десяти лет с даты ее создания. В решении о создании игорной зоны могут быть установлены дополнительные требования к отдельным видам игорных заведений и иные ограничения. Статья Управление игорными зонами 1. Управление игорными зонами осуществляется уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации далее - органы управления игорными зонами.

Органы управления игорными зонами, включающими в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Органы управления игорными зонами: 1 осуществляют функции по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр; 2 в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерациипередают организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельные участки, расположенные в игорных зонах; 3 осуществляют функции по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне; 4 осуществляют контроль за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

Организаторы азартных игр в игорных зонах вправе создавать некоммерческие организации, задачей которых является организация взаимодействия организаторов азартных игр и органов управления одной игорной зоной, а также иных органов государственной власти и органов местного самоуправления далее - объединения организаторов азартных игр. Часть функций органов управления игорными зонами может быть передана объединению организаторов азартных игр на основании соглашения, порядок заключения которого устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

В целях осуществления контроля за соблюдением организаторами азартных игр требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации органы управления игорными зонами обязаны предоставлять отчетность, содержание и порядок предоставления которой устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Критерии отбора земельных участков для создания игорных зон 1. На момент создания игорной зоны земельные участки, ее образующие, не должны находиться во владении и или в пользовании граждан, юридических лиц, за исключением земельных участков, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной инфраструктуры и на которых размещены такие объекты. На момент создания игорной зоны на земельных участках, ее образующих, могут быть расположены только объекты, находящиеся в государственной собственности, в муниципальной собственности и не находящиеся во владении и или в пользовании букмекерские контора профит в, юридических лиц, за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

Использование земельных участков игорных зон 1. Земельные участки игорных зон и или расположенные на них объекты за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также земельных участков, на которых размещены такие объекты передаются в собственность или аренду организаторам азартных игр либо иным лицам.

Передача организаторам азартных игр либо иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в игорных зонах, осуществляется органами управления игорными зонами в порядке, определенном законодательством субъекта Российской Федерации соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне 1.

Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерациив том числе путем проведения аукциона или конкурса.

Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны.

В разрешении на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне должна быть указана дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая деятельность может осуществляться. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне может быть аннулировано органом управления игорной зоной в следующих случаях: 1 ликвидация в установленном порядке юридического лица, являющегося организатором азартных игр; 2 несоответствие игорного заведения требованиям, установленным настоящим Федеральным законом; 3 нарушение организатором азартных игр установленного настоящим Федеральным законом порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорной зоны; 4 неоднократное нарушение организатором азартных игр установленного порядка предоставления информации, предусмотренной настоящим Федеральным законом, или выявление фактов недостоверности такой информации; 5 заявление организатора азартных игр.

В случае, если в течение трех лет с даты получения разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне, данное разрешение аннулируется.

Решение об отказе в выдаче, переоформлении или об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне может быть обжаловано в установленном порядке в суд. Глава 3.

Организация и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон Статья Порядок открытия букмекерских контор и тотализаторов 1.

Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах может быть организована вне игорных зон в порядке, установленном настоящей главой. Букмекерские конторы и тотализаторы за исключением открываемых в игорных зонах могут быть открыты исключительно на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, порядок выдачи которых определяется Правительством Российской Федерации.

В букмекерских конторах и тотализаторах, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов. Требования к букмекерским конторам и тотализаторам 1.

Букмекерские конторы и тотализаторы могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства. Букмекерские конторы и тотализаторы также не могут быть расположены на земельных участках, на которых расположены указанные в части 2 настоящей статьи объекты.

Дополнительные требования к букмекерским конторам и тотализаторам могут быть в чем суть букмекерской конторы Правительством Российской Федерации. Заключительные положения 1. Имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным частью 6 статьи 6, частями 1, статьи 8, частями 2 и 3 статьи 15 настоящего Федерального закона, частью 2 настоящей статьи, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня года без получения предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

При этом требования, установленные частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, применяются ко всем игорным заведениям вне зависимости от их вида.

Игорные заведения должны отвечать следующим требованиям: 1 игорные заведения могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, занимать указанные объекты полностью или располагаться в единой обособленной их части; 2 игорное заведение не может быть расположено в зданиях, строениях, сооружениях физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений за исключением букмекерских контор и тотализаторов ; 3 площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее чем восемьсот квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения, гардероб, места для отдыха посетителей игорного заведения, туалет.

В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, лицензия на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений; 4 в зоне обслуживания участников азартных игр в казино должно быть установлено не менее чем десять игровых столов, а также могут быть установлены игровые автоматы, кассы тотализатора и или букмекерской конторы.

Контроль за соблюдением организаторами азартных игр установленных частями 1 и 2 настоящей статьи требований осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным Вычеслить Тотал В Теннисе исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Для соответствующих лицензиатов срок действия выданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и действующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона лицензий на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений продлевается до 30 июня года вне зависимости от срока, указанного в имеющихся у таких лицензиатов лицензиях.

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона выдача новых лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и или пари прекращается, за исключением выдаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр Зеркало Леонбетс рабочее букмекерских конторах и тотализаторах. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 настоящей статьи, должна быть прекращена до 1 июля года.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять до 1 июля года решение Марафонбет Зеркало Сайта Работающие Новое запрете начиная с 1 июля года на территории субъекта Российской Федерации за исключением игорных зон деятельности по организации и проведению азартных игр в том числе в отношении отдельных видов игорных заведений.

Принятые органами государственной власти субъектов Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона решения о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр в том числе в отношении отдельных видов игорных заведенийоб установлении ограничений этой деятельности на территории субъекта Российской Федерации за исключением игорных зон сохраняют свое действие.

Предусмотренные настоящим Федеральным законом игорные зоны должны быть созданы до 1 июля года. Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям настоящего Федерального закона.

До истечения шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации должны быть приняты нормативные правовые акты, необходимые для реализации положений настоящего Федерального закона. О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" Внести в пункт 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа года N ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Собрание законодательства Российской Федерации,N 33, ст.

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации Внести в пункт 1 статьи части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации,N 32, ст. О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации Признать утратившими силу: 1 абзацы четыреста тридцатый - четыреста тридцать третий пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 2 ноября года N ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов положений законодательных актов Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации,N 45, ст.

Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января года, за исключением пункта 1 статьи 17, статей 18 и 19 настоящего Федерального закона.

Пункт 1 статьи 17, пункт 1 статьи 18 и статья 19 настоящего Федерального закона вступают в силу с 30 июня года. Пункт 2 статьи 18 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Признать утратившим силу Bet365 в обход блокировки Правительства Российской Федерации от 15 июля г. N "О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений" Собрание законодательства Российской Федерации,N 29, ст. Председатель Правительства Российской Федерации М. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности юридических лиц по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон.

Лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах далее - лицензируемая деятельность осуществляется Федеральной налоговой службой далее - лицензирующий орган.

Лицензия на осуществление лицензируемой деятельности предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

Осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом регистрация в бк олимпе требований и условий, предусмотренных подпунктами "а" в части, касающейся требований, установленных частями 3 и 4 статьи 8 и частью 3 статьи 14 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации""б", "г" и "д" пункта 4 настоящего Положения.

Документы копии документовуказанные в пункте 6 настоящего Положения, подписываются заверяются руководителем соискателя лицензии. В день приема документов лицензирующий орган проводит проверку правильности заполнения заявления о предоставлении лицензии и наличия прилагаемых к нему документов. В случае если указанное заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", и или в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, соискателю лицензии в течение 3 рабочих дней вручается направляется копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и или представления отсутствующих документов.

При рассмотрении заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган проводит проверку достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных фора 1 5 что значит соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий в порядке, предусмотренном статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий лицензирующий орган проводит по каждому адресу предполагаемого соискателем лицензии места осуществления лицензируемого вида деятельности. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 5 дней с даты получения этого заявления.

Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах на каждом проставляется пометка "дубликат"один из которых направляется вручается лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата. В случае необходимости лицензирующий орган выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления лицензиата в течение 5 дней с даты получения заявления. Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности проводится в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля надзора ".

Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемой деятельности, предусмотренная пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в одном из официальных информационных ресурсов лицензирующего органа в течение 10 дней с даты: а официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности; б принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении и возобновлении ее действия; в получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации; г вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Предоставление лицензии отказ в предоставлении лицензиипереоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия, приостановление, возобновление, прекращение ее действия или аннулирование лицензии, а также ведение реестра лицензий осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, ее предоставление или переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Общие положения 1.

Настоящие Правила устанавливают состав и порядок представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр далее - сведения.

В настоящих Правилах используются основные понятия и термины, определенные Федеральным законом "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" далее - Федеральный закон.

Состав и порядок представления сведений организатором азартных игр в орган управления игорной зоной 3. Сведения представляются ежемесячно организатором азартных игр в орган управления игорной зоной, на территории которой осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр.

Сведения представляются на бумажном и магнитном носителях в виде отчета по форме согласно приложению N 1 по состоянию на последний день отчетного месяца в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным.

Вместе с отчетом за декабрь, март, июнь и сентябрь представляется расчет стоимости чистых активов, произведенный в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В отчете должны быть указаны наименования и виды всех игорных заведений, в которых осуществляется деятельность по организации и рейтинг букмекерски контор азартных игр, организаций в том числе организатора азартных игрфамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, оказывающих сопутствующие азартным играм услуги в том числе филиалы и иные места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуга также их адреса места нахождения.

При заполнении отчета в каждую строку вписывается только 1 значение показателя. В случае отсутствия значений показателей в соответствующих строке и или графе ставится прочерк. Состав и порядок представления организатором азартных игр сведений о техническом состоянии игрового оборудования 6. Организатор азартных игр, использующий при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр игровые автоматы, представляет сведения о техническом состоянии игрового оборудования на бумажном и магнитном носителях в виде декларации о соответствии игрового оборудования требованиям, предъявляемым к игровому автомату далее - декларацияпо форме согласно приложению N 2.

Декларация заполняется организатором азартных игр на каждый игровой автомат в 2 экземплярах. Первый экземпляр декларации представляется организатором азартных игр в территориальный орган Федеральной налоговой службы, в котором зарегистрированы декларируемые игровые автоматы далее - территориальный налоговый орган.

Второй экземпляр декларации находится в игорном заведении, в котором установлен декларируемый игровой автомат.

Букмекерские конторы в Тынде

Декларация представляется в территориальный налоговый орган при каждом изменении наименования и версии игровых программ, установленных в игровом автомате, а также при изменении значения технически заложенного процента выигрыша.

В первый раз декларация представляется в территориальный налоговый орган в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу настоящих Правил, в дальнейшем - не позднее 5 рабочих дней с даты внесения изменений, указанных в пункте 8 настоящих Правил. Состав и порядок представления организатором азартных игр сведений о соблюдении им требований, установленных частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона Организатор азартных игр, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, представляет в Федеральную налоговую службу документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, и ежеквартальную отчетность.

Ежеквартальная отчетность представляется на бумажном и магнитном носителях в виде отчета организатора азартных игр по форме согласно приложению N 3 по состоянию на последний день отчетного квартала в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным. Вместе с ежеквартальной отчетностью представляется расчет стоимости чистых активов, произведенный в порядке, предусмотренном в пункте 4 настоящих Правил. В отчете должны быть указаны наименования и виды всех игорных заведений, в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр в том числе филиалы и иные места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игра также их адреса места нахождения.

Организатор азартных игр, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, представляет в Федеральную налоговую службу по состоянию на 1 июля г. Документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, представляются в Федеральную налоговую службу не позднее 30 дней с даты вступления в силу настоящих Правил. Дьякову ул. Охотный ряд, д. В соответствии с Федеральным законом запрещается с 1 июля года на территории Российской Федерации, за исключением игорных зон, деятельность по организации и проведению азартных игр в казино и залах игровых автоматов.

На организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в которых не используются игровые автоматы и игровые столы, запрет не предусмотрен. Однако приходится констатировать, что в Федеральном законе недостаточно четко прописана последовательность регулирования деятельности данных игорных заведений.

Так, принятые некоторыми субъектами Российской Федерации законы о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр досрочно, до 1 июля года, распространяют данный запрет и на букмекерские конторы и тотализаторы в целом. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации запрет какой-либо деятельности может быть установлен только федеральным законом. Однако это не исключает, в случае установления такого запрета федеральным законом, возможности его досрочного введения на территории отдельного субъекта Российской Федерации.

Поэтому принятые некоторыми субъектами Российской Федерации на основании части 7 статьи 16 Федерального закона законы о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр досрочно, до 1 июля года, запрещают эту обман с договорными матчами в казино, залах игровых автоматов, а также в букмекерских конторах и тотализаторах, в которых используются игровые автоматы и игровые столы.

На деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в которых не используются игровые автоматы и игровые столы, этот запрет, исходя из анализа норм Федерального закона, не распространяется, поскольку такая деятельность этим Федеральным законом не запрещена. Касса тотализатора предназначается для аналогичных, применительно к тотализатору, целей.

В соответствии со статьей Налогового кодекса Российской Федерации эти кассы являются объектом налогообложения налогом на игорный бизнес и должны быть зарегистрированы в налоговом органе. В Положении о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от Таким образом, кассы букмекерской конторы и тотализатора, указанные в Федеральном законе, не являются объектом налогообложения, не подлежат регистрации в налоговом органе.

В случае же, если такие кассы имеются, то они должны выполнять только те задачи, которые предусмотрены для них Федеральным законом. В соответствии с пунктами 12 и 16 части 2 статьи 16 Федерального закона организатор азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе при помощи специального оборудования обязан обеспечить прием, единый учет, обработку ставок и выплату выигрыша.

Специальное оборудование применяется также для определения результата азартной игры пункты 19 и 20 статьи 4 Федерального закона. Учитывая, что применение специального оборудования, работа которого построена на использовании информационно- телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и средств связи, направлено на выполнение требований Федерального закона, обязывающих организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе выполнять вышеперечисленные задачи, указанные сети и средства связи могут использоваться исключительно в целях обеспечения приема, обработки и единого учета ставок, определения результата азартной игры и выплаты выигрыша.

Статья 16 Федерального закона, содержащая его заключительные положения, включает в себя нормы, носящие переходный характер, и связанные, в частности, с регулированием отношений по осуществлению до 1 июля года деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на основании лицензий, выданных до вступления в силу Федерального закона. На деятельность, указанную в статье 17 Федерального закона, нормы статьи 16 Федерального закона не распространяются.

Эта деятельность должна регулироваться главой 3 Бетсити Для Windows Phone закона и соответствующим положением о лицензировании. Учитывая изложенное, полагаем, что обозначенные проблемы могут быть в полной мере решены только путем внесения соответствующих изменений в Федеральный закон.